Главная | Регистрация | Вход
Мастерская воспоминаний о студенческих годах
Погода в Москве
Студенческие воспоминания Бажан Лилии [25]
Воспоминания о студенческих днях и встречах в последующие годы Бажан Лилии
Студенческие воспоминания и сочинения Алексеева Александра [9]
Воспоминания о студенческих днях и сочинения на свободную тему.
Воспоминания о студенческих днях Коковихиной (Тимофеевой) Ольги [2]
Воспоминания о молодости и счастливых днях студенчества.
Воспоминания разные [19]
Воспоминания наших однокурсиково жизни.
  • Домашний оберег
  • Дела домашние и не только
  • Статистика

Главная » Статьи » Студенческие воспоминания » Студенческие воспоминания Бажан Лилии

Походы в Подмосковье

Одним из главных способов отдыха и развлечения во время летних каникул были для нас походы в Подмосковье. Поскольку из-за сессии, практики или различных отработок мы были вынуждены два летних месяца проводить в Москве, то по выходным часто практиковали вылазки на природу в подмосковные леса или просто поездки по историческим местам.

Где только не побывали мы за это время. Кроме того, своеобразной традицией для нас стал обязательный поход в первой декаде июля. Это мы таким образом отмечали очередную годовщину нашей поездки в Новокузнецк, сплотившей группу и превратившей ее в единый полноценный коллектив.

Первую годовщину мы решили отметить поездкой на Московское море (его называют еще Иваньковским водохранилищем). Ехать было нужно на электричке с Ленинградского вокзала в направлении Твери.

Походы в Подмосковье

Выехали мы в субботу утром и поехали в сторону Конаково, таким образом у нас получался поход выходного дня в Подмосковье. Но поскольку из наших ребят там ранее никто не был, то мы слегка ошиблись и вышли на остановку раньше, попав на заболоченный берег без всякой растительности.

Пришлось выкручиваться на месте. А поскольку электрички ходили там очень редко, то мы упросили одного владельца моторной лодки переправить нас на противоположный берег, где был песчаный пляж и лес.

Мы там расположились очень неплохо, но видимо что-то не заладилось с самого начала, погода испортилась, и пошел мелкий, ужасно противный дождик. Однако он не испугал нашу водоплавающую Рексу, и она отправилась в длительный заплыв по Московскому морю в дождь. Компанию в этом ей больше никто не рискнул составить.

Походы в Подмосковье

А дождь все продолжался. Под нудный дождик прошла ночь, стенки палатки пропитались влагой и стали протекать. Тогда было принято коллективное решение поход прекратить и, ввиду плохой погоды, отправиться обратно в Москву.

С большим трудом просушив у костра вещи и обувь, отправились на ближайшую станцию. Но все наши усилия по сушке вещей оказались напрасными6 все мы снова промокли и так, мокрыми продолжали топать на станцию.

Там мы дождались электричку и отправились в Москву, подсыхая по дороге и распевая под гитару полюбившиеся нашей группе песни. Каково же было наше удивление, когда минут через тридцать после нашего отъезда выглянуло солнышко, и мы увидели, что в районе Клина вообще никакого дождя даже близко не было.

Видимо это нас подвело выбранное нами для отдыха Ленинградское направление. Так что с той поры мы, выбирая пешие походы по Подмосковью, старались по возможности не очень сильно удаляться от Москвы.

Походы в Подмосковье

Поэтому объектом нашего похода на следующую годовщину поездки в Новокузнецк оказался Звенигород, точнее его леса и протекавшая там река Москва. А вот от поездки на Московское море сохранилась у меня буквально парочка фотографий не очень хорошего качества.

При таком проливном дожде даже не было настроения фотографировать, потому и на память почти ничего не осталось от такой несколько необычной поездки. Кстати, Витя Шевков, выходя в Москве из электрички, когда мы возвращались из похода на Московское море, забыл в ней свою кожаную летную куртку, подаренную ему дядей (по тем временам жуткий дефицит).

Именно про такие куртки поет Визбор в своей песне «Кожаные куртки, брошенные в угол…», а Витя только в очередной раз подтвердил этим свою рассеянность, хотя подобное может приключиться с каждым.

А на следующий год наш маршрут похода по Подмосковью претерпел изменения и привел нас, как я уже писала, в район Звенигорода.

Хочется отметить еще один предмет, а может инвентарь, наших постоянных походов. Этот инвентарь – ведро. Мы его купили в Новокузнецке специально на всю группу для походов и регулярно варили в нем картошку. Уезжая из города после завершения практики, хотели его просто оставить там.

Походы в Подмосковье

Но здесь видимо перевозбудился хомяк Вити Шевкова, который и не позволил ему бросить просто так столь ценную вещь. Витя отмыл ведро и взял его с собой в Москву, ведь у нас с собой было не очень много вещей. С тех пор это ведро во всех походах постоянно сопровождало нас. Его даже можно увидеть на одной из фотографий.

Москва-река, на берегу которой мы располагались под Звенигородом, была в этом месте не слишком глубокой. Максимальная глубина была нам по пояс, но зато в наших поездках в том направлении нас постоянно сопровождала хорошая погода, что только способствовало нашему прекрасному отдыху и великолепному настроению при походах в Подмосковье.

Еще похожие статьи:

1. Сбор грибов в лесу
    2. ЗАПИСКИ БЛОКАДНИКА
    3. Старые черно белые фотографии
    4. Празднование дня рождения
    5. Проведение субботников
    6. Работа на стройке разнорабочим
    Категория: Студенческие воспоминания Бажан Лилии | Добавил: liuliok (29.12.2014)